Автор Тема: Наше "Я" и наши желания.  (Прочитано 16019 раз)

Оффлайн Vladimir

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 23
Наше "Я" и наши желания.
« : 16 Ноября 2011, 14:42:07 »
У нашего «Я» есть много предназначений (наименований) это:
- ходок по жизн;
- познайка;
- постовой;
- искра Божья; и других …

Мне не совсем понятно есть ли у нас собственные желания или мы на земле исполняем желания только Высших сил.
Привожу конкретные выдержки из контактов.

19.07.03.
- Разве можно пускать всё на самотёк без моего видения, желания?
- Ноги у тебя и руки, а больше ничего нет самостоятельного. Господь. Мы у тебя вершим дела, и у всех так же всё происходит. Мы живём в вас. Господь.
- Что же тогда может моё личное «Я»?
- Учиться на удачах и неудачах наших, расти до прозрения и оценки себя. Господь.

09.02.05
   Боги не спускаются к вам, а управляетесь вы ими и ничего не предпринимаете без них. Они ваши душеприказчики

Но с другой стороны дано следующее:

25.06.98
- Животные имеют Небеса?
- Человек только имеет Небеса, а животные и растения Их не имеют потому, что не имеют своих желаний.

05.01.11
-   От чего зависели способности людей в предыдущих этапах жизни человечества на Земле?
Незачем тебе обозначать их способности (т.к. это способности Создателя). ОНИ ЗАВИСИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ОТ СТРОИТЕЛЯ. Вознаграждал их пристройщик к условиям, и спрос был с Него. Он спрос получал от постового и заботился о стройке, а люди были Его поделки с центральным управлением при помощи сигналов. У них не было своей души. Я их душа и властелин. …

…. Вы были нашими Небесами, мы сидели на вас, а теперь вы сидите на ваших Небесах. …

Как известно из контактов, все наши дела мы начинаем делать «всадниками» в нас.
«Я» всадника задет тон (восток) пробуждает из спячки определенное небо и возилу нашего.
Бог (дух) сливается с небом «зажигает» ангела и мы ощущаем желание.
Далее небо по семи ступеням начинает работать.

Пробуждение того или иного «всадника» определяется необходимостью, а необходимость определяется обстоятельствами, ситуацией, программой заложенной в нас.
Наше «Я» (постовой) смотритель всех дел определяет, реализовывать желание или нет, согласно заповедям Христа и совести.

Получается, что своих желаний мы не имеем, а только можем ставить заслон плохим желаниям.
Мы отличаемся от животных только тем, что можем подавлять плохие желания, а животные не имеют критерия, что хорошо, а что плохо.

Мне конечно могут ответить, что желания соответствующие заповедям Христа, добру, любви, чувству прекрасного и т.д. являются желаниями моего «Я».
Но мне кажется, что внутри нас, происходит битва разных по качеству духов (желаний), а уж «Я» решает какую сторону в этой битве принять.

Прихожу к выводу, что своих желаний мы не имеем, живя на земле, пока мы здесь являемся рабами желаний.
«Без Бога не до порога»

Оффлайн Игорь

  • Ученик В.А. Хрусталёвой
  • Новичок форума
  • *******
  • Сообщений: 5
Re: Наше "Я" и наши желания.
« Ответ #1 : 17 Ноября 2011, 19:19:32 »
   - Есть ли у человека своё «Я», и что это?
   - Своё тебе не дано, это Моё «Я», и вот что Я тебе дам знать: Моё «Я» Я даю всем вам и сторожей приставляю к нему; для исполнения Моего желания ещё даю набор духов. Эти духи – слуги Мои, но у них есть враги и похитители. Если дух погиб от похитителя, то надо взять напрокат дух сильный у других домов (людей). Сто (много) мерок у них. Отошли своих духов на помощь тетёхам просящим. (19.08.93)

Владимир, прочтите лекцию от 4 октября 2010 г. и вторую (после Египта) часть лекции от 23 января 2011 г. Там про компьютеры, встроенные в животных сказано, и про централизованное управление от Создателя. В первоисточнике всё есть :)

Оффлайн Vladimir

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Наше "Я" и наши желания.
« Ответ #2 : 18 Ноября 2011, 11:31:45 »
   Игорь спасибо за ответ.
Еще раз перечитал то, что ты мне рекомендовал.
  Я специально поднял тему о наших (собственных) желаниях.
Этим я хотел показать, что бы мы не строили из себя управителей по собственной воле.
  Да, у нас есть свобода выбора.
  Она заключается лишь только в том, с кем быть с Богом и Христом или с Демоном и Ютом.
Таким образом для себя однозначно делаю вывод, что живя на земле я не имею собственных желаний, а есть только выбор выполнять возникшее желание или нет и критерием здесь являются заповеди Христа и эти знания.
(Учитываю, что еще есть власть инстинктов).
Прав ли я в таком однозначном выводе ???
 

  И поэтому Создателем каждому из нас, в отличии от животных, дано понятие добра и зла, греха, совесть и т.д., а животные выполняют узко заложенную в них программу и они безгрешны.

  Только эти знания, которые нам даровала Валентина Анисимовна, позволяют сделать правильный выбор в нашей земной жизни.

  Мне трудно понять, как вообще можно было накопить «Золотой Нимб» без этих знаний.
  Если человек устремлялся в религию, то сразу попадал в объятия «шутов» и клана «молельщиков».

  Если стремился в науку, то невольно становился прагматиком и его эго не позволяло ему спуститься со своих вершин.
  У меня есть знакомые того и другого плана и с ними очень трудно разговаривать об этих знаниях.
  Если человек жил скромно, смиренно, выполнял заповеди, то порой невольно кормил хамов вокруг себя (подставлял вторую щеку для битья).
Да, скорее всего, такой человек после смерти тела попадал в «Рай», но выбраться из него будет трудно из-за недостатка знаний.
(Без знаний он не нужен для дальнейшего развития Вселенной )

Я понимаю, что мои высказывания не являются чем-то новым для учеников Валентины Анисимовны.

Просто призываю тех, кто из любопытства посетил этот форум, изучайте труды Валентины Анисимовны и получите ответ на главный вопрос, который задают себе люди в течении тысячелетий – «Для чего мы живем на земле?» с доказательствами и логическими обоснованиями.

Оффлайн Игорь

  • Ученик В.А. Хрусталёвой
  • Новичок форума
  • *******
  • Сообщений: 5
Re: Наше "Я" и наши желания.
« Ответ #3 : 18 Ноября 2011, 20:19:40 »
Нет в нашей жизни однозначности :)
Мы миры в мирах, семена, выращиваемые Создателем. И поэтому имеем своё и не имеем его. Мы прустики и не прустики в то же время, а "сосуды, наполненные тем, что живёт" (08.06.05 г).
Не об однозначности лучше подумать, а об использовании данной нам возможности построить Новый Мир. "Этой возможностью вы пропитаны" (19.07.03). Но люди все разные. И возможности у каждого свои. Во всём "да" и "нет". "Отнимут постель (твои наработки) и заглотят тебя в свою шитиковую семизначную трудную воровскую жизнь, и станешь рабом, и за истину примешь такую струну, в которую попадёшь". (19.06.04)

Знания действительно нужны, чтобы ориентироваться в круговороте жизни.
"«Я» живёт, восседая на движущейся, меняющейся, проходящей через него реке жизни. Река жизни бурная, с порогами, водопадами, гребнями. Многие «Я» застревают, смываются, прибиваются не к тому берегу и погибают. Только победителей встречает пославший «Я» Верховный Главнокомандующий – Всевышний, Творец, Господь, Бог, Христос. Принимает Он не человека с животными страстями, а нового Творца, Господа, Бога, Христа"(это из вступительной статьи В.А. к книге "Путь к бессмертию через знание"

Оффлайн Vladimir

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Наше "Я" и наши желания.
« Ответ #4 : 19 Ноября 2011, 11:09:23 »
Спасибо Игорь.
Очень хорошо сказано.
Добавить нечего.

Оффлайн Павел

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Наше "Я" и наши желания.
« Ответ #5 : 19 Ноября 2011, 11:53:55 »
Хочу  поделиться своим отношением к вопросу Vladimira

 Я смотрю на это как на "симбиоз", когда от использования нас Высшими мы сами получаем пользу.  В нас есть желудочные и кишечные бактерий, без которых было бы невозможно пищеварение. Они живут за счет нас, а мы за счет них.

Вот контакт от 04.07.96

- Господи Боже, дай истину, что такое нетело, и кто и что есть наше индивидуальное «Я»? Как оно будет выглядеть на том свете?

- Всё нечеловеческое приходит в сознание ваше и производит позонические (соответствующие своему рангу и задаче) дела. В сознании они призывают к послушанию и так добиваются своего. Противление приводит к отрешению их от себя. Второй раз всадник прозорливого берёт с собой. Тот находит способ проникнуть всаднику и всё же сделать своё. Убористого (с нимбом) всадника прогонять не надо. Он приходит позолотиться и позолотить «Я». Это позолоченное «Я» Христос канонически привозит к Себе в Своё Небо. (Есть закон, по которому имеющий информацию в каком-то аспекте знает больше другого в этом направлении, а когда ему передаст знания по этому вопросу, то они выравниваются, а потом ученик, совершенствуясь, может обогнать учителя).

"Мы служим Высоким и Высоких делаем из себя". 

Вопрос в том, чтобы вовремя распознать и удержать себя от выполнения плохих желаний.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2011, 11:58:43 от Павел »

Оффлайн Vladimir

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Наше "Я" и наши желания.
« Ответ #6 : 24 Ноября 2011, 11:57:50 »
Спасибо Павел за твои рассуждения я их тоже принимаю.

Хочу еще продолжить разговор про наше «Я».
Как мы знаем из контактов, все наши «Я» пришли на землю из различных Миров.
Миры по своим качествам тоже различны: демонические, Христовы, недозрелые, принявшие Христа и стремящиеся к нему и т.д.
Каждым таким Миром управлял свой Бог, а мы знаем, что есть Бог Христа (добро, любовь… ) и Боги одержители (уводящие от Христа).
 Я думаю, что когда мы говорим, что «Я» это «искра Божья», надо понимать, что это искра от того Бога, который нас послал и работаем мы на земле на него.
Таким образом, нельзя считать, что само «Я» изначально «искра Божья» - добро и любовь.
Поэтому мы разные и разное нам надо. Все зависит от первичной упаковки.

Но самое главное, что любое «Я» может быть подхвачено Христом, достаточно лишь отказаться от чрезмерного Юта искренне покаяться и принять эти знания.
В этом случае Христос дает поблажку и отрубает зависимость этого «Я» от того мира из которого пришло.

Мне кажется, что мы не должны особо гордиться тем, что мол какие мы хорошие и лучше других.

Нас привели к этому.

Правильны ли мои рассуждения об «искре Божьей» ?

Оффлайн Павел

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Наше "Я" и наши желания.
« Ответ #7 : 25 Ноября 2011, 10:42:36 »

Попробуем разобраться…

Вот немного материала к размышлению...

Бог – ведущий, толкатель, двигатель жизни при помощи создания желания, любви. Значит, Его оружие желание и любовь. Человек определяет присутствие Бога, ощущая желание, любовь. Эта сила заставляет нас действовать, чтобы получить желаемое. Проще – Бог есть желание, любовь. В этом Он един и неизменен для всех, независимо от веры или неверия, но желания и объекты любви могут быть разными. Семь ступенек у Него и не одинаковые стремления и цели. Стремления могут стареть и заменяться другими, могут быть хорошими и плохими.  (Смыслослов)

лекция 08.03.2011:
…мы находимся в человеческом этапе жизни. Строят его несколько Титанов: 1 – Господь, копилка Небес, 2 – Бог, толкатель Небес на дело, 3 – Христос, поборник лучшего для строительства Новых Миров. Не признавать Христа, значит, не признавать развития. 4 – Небо – информация, программа, 5 – Ангел, проводник Небес по ступенькам от желания до результата. 6 – «Я», ходок по жизни, 7 – результат от дела, при помощи чего появляются Новые Небеса, которые выполняются в Юте (в грубой материальности).
Все Титаны связаны между Собой, и входят в единую систему, которая создаёт жизнь. Они не имеют Своего лица, т.к. являются механизмами, и все вместе являются Творцом Нового.

Лекция 16.05.2009
Царица Мать всего есть энергия. Она родила Господа, Бога, Христа, Небеса, Ангелов, «Я» Вселенское и, т.к. мы малая вселенная, имеем тоже свои «Я». Всё это строит жизнь, и ничто из перечисленных сущностей не имеет своего лица и тела. Все Их творения в нашей грубоматериальной жизни называются явлениями, и есть овеществлённые лица.

07.10.95
Душа состоит из постового («Я») и набора Небес. Каждое «Я» есть искра от Неба Жизни. «Я» стремится на Землю для осуществления своей программы. Маленький ребенок имеет одни желания, подросток – другие, взрослый человек – третьи… Какие-то Небеса воскресают, и, выполнив желания, уходят в спячку, другие приходят для выполнения Своих желаний, может происходить борьба желаний (духов). Оттесняя и побеждая друг друга хотя бы на короткий промежуток времени, они стремятся выполнить своё.


Лекция 14.11.2009
Бог есть искра, «спичка». Она пробуждает желание. Желание – начальная стадия любви. Любовь может перейти в страсть. В этом случае полностью затмевается разум, и человек совершает неадекватные, даже опасные для жизни поступки, не воспринимает здравых советов.

Получив от Бога энергию, Небо воскресает из мёртвой спячки и начинает двигать тело в пространстве и во времени, т.е. жить. Закончив дело, оно уходит на покой до следующего востребования. Результат от дела, (урожай), оставляет заказчику, т.е. «Я». Бог даёт энергию Небу для дела, т.е. без Бога не до порога. Бог служит всем, хорошим и плохим, так же как и Земля кормит всех.


Ответ Сергею Фомину
Душа формируется в Четвёртом Мире. Она не монолит, а состоит из «Я» - руководителя и целого коллектива специалистов. Самые высокие это Господь, Бог, Христос, Небеса, Ангелы. Все они, кроме Небес, не имеют своего лица.

Люди часто отождествляют любовь и страсть с притяжением между полами, но это понятие более широкое. Оно может быть как положительным, (например, увлечение Циолковского конструированием космических аппаратов), так и отрицательным (например, игромания, алкоголизм).

Мы рабы желаний, т.е. рабы Божьи.

07.11.03
Я уже говорила, что наш потусторонний мир внутри нас. Это наше «Я» со своим коллективом, в котором обязательно присутствуют Творец, Христос, Господь, Бог, идееносец, духи, Небеса (навыки и операторы, управляющие рефлексами), знатоки, Ангелы (руководители и контролёры последовательного исполнения программы Небес) и многое другое. Мы видим не их самих, а их действия через наши тела. Ангел ведёт Небо в гости к Зодчему, который даёт Своё пространство и время для дела. Там надо пройти несколько ступеней: планирование, создание образа, создание или поиск условий для воплощения, воплощение, работа воплощённого.



Оффлайн Павел

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Наше "Я" и наши желания.
« Ответ #8 : 26 Ноября 2011, 09:50:48 »
А вот размышления с моей "колокольни" по этому вопросу. Тут каждый может понимать по разному. Я понимаю так:


Каждым таким Миром управлял свой Бог, а мы знаем, что есть Бог Христа (добро, любовь… ) и Боги одержители (уводящие от Христа).

Бог - часть одушевленного одухотворенного механизма. Бог по своей задаче един, и его задача - толкать желания к исполнению с помощью любви. 

"аж вот торговаться, что Бога нет, не будет желания ни у кого из живущих" (Лекция 08.03.2011)

Желания бывают плохие и хорошие, и дают годный и негодный урожай Христу. Таким образом любовь бывает как к плохим, так и к хорошим желаниям.

Я думаю, что когда мы говорим, что «Я» это «искра Божья», надо понимать, что это искра от того Бога, который нас послал и работаем мы на земле на него.

"задача людей – охотиться за своей ношей Мира Души Чудес " (лекция  05.07.2011)

"Я точно знаю, что после смерти тела наши «Я» с наработками уходят в Четвёртый Мир. Там их ждёт неподкупный судья. Это Вселенский Компьютер. Откровенных ютиков, занимавшихся накоплением богатства, развратом и другими противозаповедными деяниями, ожидают страшные мучения, а самый страшный грех это унижение и убийство женщин. Ведь они – древо жизни, рождающие Богов для перехода в другой мир. Убийцы Древа Жизни, т.е. женщин и люди, добровольно отказавшиеся от рождения детей, идут против Господа Бога, т.к. не дают Создателю осуществлять главную задачу – накопление людьми знаний для перехода из человеческой греховодной жизни в мир Богов." (лекция  05.07.2011)






Оффлайн Vladimir

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Наше "Я" и наши желания.
« Ответ #9 : 26 Ноября 2011, 20:06:45 »
Павел, внимательно прочитал выдержки, которые ты привел.
Мне очень понравилось, что в своих ответах ты используешь не только контакты, но и лекции Валентины Анисимовны.
Также очень хорошо, что ты размышляешь.
Я согласен с тобой, что Бог един и он Вождь, Толкатель по жизни, Дух, Любовь, мы его ощущаем через наши желания.
Нам известно из контактов и лекций В, А., что внутри нас обязательно присутствует Господь, Бог, Христос (не у всех).
Как известно, желания у нас бывают разные, и я не думаю, что желание кого-то стукнуть по голове происходит от «любви».
Хотя в контактах и в лекциях не рассматривалось конкретное содержание Бога, мне кажется, что Бог это совокупность духов внутри него.
Поэтому Бог внутри нас, эта наша совокупность духов.
Каждый дух на какое-то время стремиться стать нашим вождем.
Полностью я не уверен в своём рассуждении, да и тема очень деликатная.
Вероятно есть другие мнения, с удовольствием их прочитаю.

Оффлайн Игорь

  • Ученик В.А. Хрусталёвой
  • Новичок форума
  • *******
  • Сообщений: 5
Re: Наше "Я" и наши желания.
« Ответ #10 : 27 Ноября 2011, 08:41:20 »
Тема интересная. Есть похожесть, но есть и отличия.
Владимир, прочтите лекцию от 14 ноября 2009 г. О Боге там хорошо сказано.

Что касается духа, приведу вам выдержку из рабочего блокнота В.А.
"   Дух – предвестник дела. Носитель кинетической энергии. Он может сразу по назначению вложить эту энергию в Небо (в носителя информации, которое тут же почувствует желание работать. Духа может не хватить и тогда дело до конца не доведётся. Дух тормошит психику. Его может быть много, но если ютовые возможности не совпадают с ним (например, финансовое обеспечение какой-то стройки), то дух может ослабеть, рассосаться и исчезнуть.
   Дух даёт настрой на дело и является прозорливым приветствием постулата времени. Упрощённо сказано в Евангелии: «Бог есть дух». Он есть предвестник будущей необходимости и толчок для её осуществления.
   Положительные и отрицательные духи могут сталкиваться. Какой-то из них может победить или оба ослабнут в борьбе и дело, как говорится, «спустится на тормоза».
   Дух даёт настроение, источая из себя вибрации (волны) определённой частоты колебаний с вращением по принципу вкручивающегося шурупа, раздражая мозг. Мы говорим: «Дух Божий». Это означает, что только такому специалисту дано быть разносчиком психической энергии по приказу Пускача. Другие же строители жизни имеют каждый свою специализацию: Господь – копилка Небес и Строитель, Христос – собиратель лучшего из творений для строительства Новой Жизни, Ангелы – проводники Небес по ступенькам от дела до результата, т.е. до полученной новой информации (Неба), и, по полученной информации (от Неба) до ютового воплощённого образа.
   Вот почему в Ветхом Завете, в книге Бытие сказано, что Иаков увидел лестницу от земли до неба и ангелов, идущих по лестнице (по ступенькам, т.е. переходам от одного этапа до другого. Мы знаем, что их семь от желания до результата".

Оффлайн Павел

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Наше "Я" и наши желания.
« Ответ #11 : 27 Ноября 2011, 23:07:53 »
Как известно, желания у нас бывают разные, и я не думаю, что желание кого-то стукнуть по голове происходит от «любви».

Мое мнение такое, что если человек любит (его постоянно к этому тянет) подраться, то его "любовь" - стукнуть кого-то по голове  :)  Он это любит. Он идет на улицу, задирается к кем-нибудь и...  дерется.

По поводу Бога и Духа мнение такое:
Бог един в своем качестве, а Дух - это одно элементарное желание.

из пояснений к контакту от 12.06.94
(Дух элементарен, и имеет только одно желание. Он приходит, разрастается, уменьшается и уходит, а потом может воскреснуть.)

из пояснений к контакту от 23.07.94
(Бог управляет нами при помощи духов. Дух есть желание, которое является сигналом для исполнения).

Более простыми словами я понимаю так, что  Бог - универсальный "запал" для Духов.
К примеру, для множества элементарных электрических приборов "запал" будет электричество.

Если ошибаюсь, пусть меня поправят  ::)

Оффлайн Vladimir

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Наше "Я" и наши желания.
« Ответ #12 : 28 Ноября 2011, 15:25:51 »
     Игорь и Павел огромное вам спасибо за участие в дискуссии.
Ваши отзывы, а также предоставленные материалы, позволили мне пересмотреть некоторые мои понятия.

     Пересмотрел понятие «Искра Божья».
     Рассматривая понятие «Искра Божья», я исходил из того, что Бог целокупен и представляет из себя набор Божеств и духов, разных по качеству, но необходимых для жизни.

     Наше «Я» в процессе своих неоднократных жизней во Вселенной накопило определенные желания (духи).
Пришло на землю, чтобы их реализовать через дело.

     Сделал ложный вывод, что эти желания внутри «Я» и есть «Искра Божья».

     Но это не так.
     Под «Искрой Божьей» внутри нас обязательно надо понимать чистые наши Божественные желания
Поэтому мы все понимаем, что такое добро из зло.
 
     Ведь даже само по себе слово «искра», означает – СВЕТ ВО ТЬМЕ. (в ночи)
     Что такое ночь, ночные желания нам известно.

В нас присутствуют различные по качеству желания, мы смешанные.

В качестве доказательства привожу выдержку и контактов:

  03.01.99
- Все мы от чистого получили искру, отделились и с этой лампадой пришли в Мир Чудес. Семь светильников мы имеем. Это то, что открывает Мир Жизни: Христос, Господь, Бог, Небо, ангелы, а ещё тот, кто придёт («Я») и принесёт новое начало Божия.


К собственным (нашим), я бы отнес следующие желания:
- познавать новое;
- какое дело делать, а какое нет;
- чисто бытовые текущие дела;
- творчество;
- любопытство и любознательность;
- проводить анализ себя и окружающего мира;
- учиться на удачах и неудачах;

     Под словом Бог (в общем плане) я не изменил своего мнения, т.е это совокупность Божеств и духов различного качества внутри него.
Есть Бог Вселенский, есть Бог земной, есть Бог внутри нас.

Но в контактах, под словом Бог, необходимо именно понимать добро, любовь, все чистое и возвышенное если не оговорено конкретно.

Единство Бога хорошо показано в следующем ответе из контактов:

07.08.01
- Разве Бог не един?
   - Он един в том, что идёт по Жизни, он толкатель. Семь ступенек у Него, и не одинаковые у Него стремления и цели. Они меняются: одни стареют, другие появляются. Господь.

  Дух это элементарное проявление Бога.
 
  У Павла о духе хорошо сказано в одном из ответов:
  из пояснений к контакту от 23.07.94
  (Бог управляет нами при помощи духов. Дух есть желание, которое является сигналом для исполнения).
 
  Вот, что сказано о духе в контактах.
  22.08.01
   - Дух и Бог, это одно и тоже?
  - Дух есть желание чистое или нечистое. Что делается через чистые Заповеди, то Божество Христово, а то, что делается противозаповедными делами, то есть Бог-одержитель. Он тщеславен и нечист.

Еще раз спасибо Павлу и Игорю.

Оффлайн katya

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Наше "Я" и наши желания.
« Ответ #13 : 14 Февраля 2012, 00:58:39 »
В Четвёртом Мире общаюсь с душами умерших.
8 июля 2006 года по своей инициативе со мной беседовал Никодим. О нём
сказано в главе 3 Евангелия от Иоанна. Он тайно ночью приходил к Иисусу и задавал Ему вопросы. Никодим сказал мне следующее:
- Откинь шоры у людей (сними завесу) и спасай от незнания сути. А суть в том, что мы есть перерожденцы от силы власти над нами до властелинов. Люди, вы законные строители будущего, что сотворили в теле, то и ваши слуги. Они будут послушники ваши. После ухода из тела перестанете быть рабами земного Господа Бога Христа. Они диктовали вам правила жизни и выращивали из вас Богов по образу и подобию Своему. После смерти тела рождается Новый Бог. Старый Бог уходит в постоянную Свою старую настройку для создания других Богов.
Вы придёте в бестелесный загробный мир. Ты видишь его и знаешь много о нём. Очень уж он странный и спорный. Скажи людям, что только после людской жизни человек может стать Богом. Вся остальная живность не дошла ещё до него.

Мы создания, как и наша техника для нас наше создание и наше детище. Наш создатель обновляет себя постоянно и поточно, он человеческая сущность. Мы с его позиции для него такие же компьютеры, как и наша техника для нас. В мире все аналогично. Посмотрите сами на то, что мы творим. Наши роботы выполняют нашу работу, делают то, что мы от них хотим. Техника не знает, что мы её породили. На ранних этапах развития человечества люди были так же зависимы от создателя, как и наши приборы зависимы от нас и наших желаний.
Мы вкладываем в компьютеры больше знаний, делаем их самостоятельно думающими, вкладываем в них интеллект, чтобы самим жить легче.
В библии есть интересная притча Иисуса, про трёх рабов. Один из десяти талантов сделал больше и отдал их хозяину. Другой тоже преумножил и получил награду. А третий зарыл талант и отдал господину то, что он ему дал, сказав при этом, что он суровый. Собирает там, где не сеял. Мы поступает так же, не задумываясь и без сожаления.
Создатель пользуется нашими достижениями и за это вознаграждает бессмертием.
 Мы его последнее достижение, достигшее самостоятельности, разума. Мы стали сами творцами нового.
С нашей техникой мы поступает так же. Напичкиваем её разумом, причем вкладываем всё наше. Нет ничего у неё своего. Но радуемся, если она самостоятельно думает и поощряем её, пользуемся её поделками.
Так и у нас нет ничего своего, мы получаем набор духов , самостоятельность и идём по жизни через ад и испытания. Мы разумные, у нас есть совесть, стыд, анализ ситуации, сожаление и так далее. У животных этого нет.
 Мы малые вселенные, творцы. Идя по жизни набираемся нового, того, чего ещё нет. Творим новые небеса, отшлифовываем их. Таким образом обогащаем своё "я". Строим свой мир и поощряемся бессмертием. Так что приходим сюда с тем, что дают. Выполняем не свои желания, но имеем при этом возможность через анализ и работу вырастить своё и стать кем то.