Вы здесь: Главная Лекции Лекция 10.12.2011 "КАК ЗАРОДИЛАСЬ ПИСЬМЕННОСТЬ. ФИЛОСОФИЯ, НАУКА И РЕЛИГИЯ"

Лекция 10.12.2011 "КАК ЗАРОДИЛАСЬ ПИСЬМЕННОСТЬ. ФИЛОСОФИЯ, НАУКА И РЕЛИГИЯ"

Прослушать лекцию
Скачать: текст / аудио 
 
 
 
 
ЛЕКЦИЯ 10 ДЕКАБРЯ 2011 года.

КАК ЗАРОДИЛАСЬ ПИСЬМЕННОСТЬ. ФИЛОСОФИЯ, НАУКА И РЕЛИГИЯ

 

Напечатано с любительской аудиозаписи,

сделанной 10 декабря 2011 г., с дополнениями

 

В человеческой жизни главное действующее лицо, т.е. повелитель, есть образ. Он требует для своего осуществления поделки от Творца. Творец коллективный орган и состоит из семи «Я». Это Господь, Бог, Небеса, Ангелы, «Я», жатва, и Христос. Всё делается ради Христа, т.к. эта система производит отбор лучшего для создания Новых, более Высоких, миров и ведёт по пути развития. Но люди не знают этого и приписывают все способности одному Богу.

Люди поняли, что не только можно говорить непосредственно при помощи колебаний воздуха друг с другом, но и делать сообщения другим способом, при помощи послания.

Есть высказывания, что Бог с нами говорит вещами, т.е. образами. Под Богом подразумевается целая когорта свойств. Этот коллектив из семи систем создаёт всё, а Бог всего лишь одно звено, которое несёт кинетическую энергию по заданию хозяина определённому Небу для пробуждения его из мёртвой спячки.

 Небо это программа, информация бездействующая. Например, человек имеет знания, как пришить пуговицу. Небо существует в нашей памяти, но не живёт, т.е. не действует до наступившей необходимости. Тогда оно получает кинетическую энергию для дела и воскресает. Эту энергию Небу несёт Бог. Окружающие люди видят, как человек выполняет данную работу. Таким образом, оно раскрывает себя, свои способности, и называется откровением.

Есть ещё и ведущий по этапам: подготовка нити, иголки, прикладывание пуговицы к вещи, пришивание, отрезание лишней нити. Всю работу по ступенькам от начала до конца ведёт проводник, переключатель. Мы называем его Ангелом. В моих трудах есть подробное описание.

 Как же Бог говорит с нами образами? Всё сказанное нам воспринимается мозгом, и сразу же слова переводятся в образы. Например, стул. У нас появляется образ предмета мебели, на котором сидят. Знаем, что у стула есть сидение, ножки, спинка. Словами мы можем обогатить картину образа, если добавим размеры, цвет обивки, качество дерева и т.д. Значит, образность главенствует.

 

Люди с древних времён пытались создать письменность при помощи читаемых образов. Египетская письменность состояла из человечков. Туловище их обозначалось в фас, конечности – в профиль. Такое неестественное положение не говорит о том, что не было талантливых художников. Они были. Доказывают это наскальные изображения животных в очень правдивой форме и динамике. Каждый человечек в письменности имел своё значение.

Стали появляться иероглифы и другие различные виды письменности, где значки с виду были не похожи на людей, животных, растения, а имели условные очертания, но каждый из них содержал несколько смысловых значений.

 

Закон развития изменял требования к письменности. Появился алфавит как более удобная форма. В русском языке 33 буквы. Из различных сочетаний создаётся огромное количество слов – образов. Каждая буква есть значок, имеющий определённый звук. Животные до сих пор представляют всё в образах. Собака запоминает хозяина по запаху, по тембру голоса, по одежде. Она, увидев человека издалека, завиляла хвостом, побежала к нему навстречу. Собака сделала определение по одежде, но когда приблизилась к нему, то другие рецепторы показали, что она ошиблась.

 

Египтяне изображали, как получался человек, на длинном столе, похожем на конвейер. Сначала делалось людское тело и конечности, а в конце насаживали голову: кому козлиную, кому медвежью и других. Так люди уходили в жизнь с головами различных животных. Этим они хотели сказать, что люди имеют разные характеры, и могут совершать поступки, похожие на животных.

 

В Откровении сказано: «…Первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему» (гл. 4, ст.7). Престол это то, что мы имеем для жизни. Оказалось, что жизнь жестока, несправедлива, все должны выживать и для этого пожирать друг друга.

Лев хищное животное. Он спит с открытыми глазами. Львята рождаются мёртвыми. Лев подходит к новорождённому и оживляет его.

Телец мирное животное, но мы знаем, что он может быть разгневан. Коррида показывает его свирепые качества.

Животное с человеческим лицом. Это мы, т.е. люди, которые понимают добро, зло и грех. Животные выполняют программу, не анализируя свои поступки, т.е. не понимают добра и зла, а значит, не грешат. Это черти.

Орёл – птица. Символ неисполненного людьми долга. Этот долг не вошёл в дело ютовое и стал парить над Землёй. Очень скромно вознаграждаете его за святость. Не узнали вы право своё на такое величие из-за Юта-прельстителя. Горе вам, недоумкам и сочинителям небылиц. Орёл видит это с высоты полёта. На наземных ютиков закланных пикирует во время их сварливых назиданий. Свод законов они хотят заказать на свою выгоду и затопить справедливость. Орёл святость оберегает уничтожением заклятых врагов.

Каждый из этих персонажей оборотни, т.е. могут делать добро и зло.

 

Люди причисляли к бесам значительно большее количество животных.

Например, кабан вероломен, сварлив. Он не смотрит в небо, а смотрит в землю. На морде угрожающие клыки. Все его качества подходят к тому, чтобы изобразить бесовщину.

А олень считается воплощением благородности. Эти качества относят к Иисусу Христу. При составлении таких образов люди приписывали животным не соответствующие действительности качества.

Например, рога лося снаружи ветвистые, а внутри полые, и это даёт лосю ориентироваться в пространстве. Он воспринимает звук во время своего сна, идущий от земли. Он любит развивать большую скорость на просторе. Но в лесу рога не дают ему такой возможности. Это является хорошим тормозом.

В Четвёртом бестелесном Мире лоси чёрные. Они вселяются в людские тела, ведут к депрессии и суициду.

 Из наблюдений за поступками людей выяснялось, что они могут входить в неадекватное состояние со звериными выходками, похожими на конкретные породы животных.

 

В средневековье считали, что в людей вселяется бесовщина, и художники стали изображать на картинах образы, скомбинированные из разных животных, давали им различные названия.

Люди не знали, кому отдать предпочтение в силе, коварстве – медведю или льву.

Медведь такой же опасный хищник, как и лев. Он непредсказуем, слаб головой, но силён в своих лапах.

Люди всё-таки отдали предпочтение льву. Его рот во гневе похож на лежачую восьмёрку (∞), если смотреть спереди, и на петлю сбоку, т.к. видна только одна половинка восьмёрки. Эта характерная его черта выделяется при изображении не только льва, но и некоторых других бестий.

Эту восьмёрку мы видим в изображении мистического демона. У демона лоб нахмурен, волосы стоят дыбом. Это признак зла. У демона на голове рога. Ноги и руки заканчиваются куриными лапами.

 Телец демонизирован и является врагом Иисуса Христа. Морда его имеет рога, уши оттопырены. Из них выползают змеи, рот – горизонтальная восьмёрка. Рога тельцá обозначают гордыню. Иногда тело демона изображают в виде тела пантеры, леопарда с пятнами. Пятна обозначают запятнанность грехами. Окончания рук и ног тоже изображены в виде куриных лапок.

 Рога у бестий изображают разными по величине и по форме: изогнутые, прямые козлиные. Загнутые назад рога с колокольчиками на конце, с мордой барана, обозначают дьявольское шутовское отродье. Оно слабее всех нечистей.

 Змея обозначает мудрость и коварство. По писанию, она соблазнила Еву, за что разгневала Бога. Из-за непонимания настоящей сути толкователи приписывают женщинам великую грешность, а на самом деле, женщина - великая святость. Охаивание женщин смертный грех. Иисус сказал: «Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли и входящим воспрепятствовали» (Евангелие от Луки, гл. 11, ст. 52).

 

Много люди надумали от незнания истины. Только меня Господь посвятил в настоящее строение мироздания. Всё, о чём пишу, доказательно. Люди через меня получают истинные Знания, а не веру. Наука за последнее время шагнула вперёд, и с каждым днём открывает новое в микро и макрокосмосе. Для доказательства своих высказываний пользуюсь этим. Такой возможности во время жизни Иисуса не было. Приходилось пользоваться притчами. Иисус призывал верить Ему, т.к. в то время не было такой науки и техники, на примере которой можно было бы построить доказательство.

 

В настоящее время невежества и кривотолков достаточно. Очень важные сведения о мироздании, идущие от меня, не воспринимаются мужами науки, а жаль. Ведь очень большой пласт, существующий в природе мироздания, не обнаружен учёными. Они его не нащупают без ознакомления с моими трудами. Каждое их открытие и техническое сооружение должно комментироваться мной. Тогда бы не стали строить коллайдер. Я бы объяснила, чем всё закончится. Трата денег большая, а результат нулевой.

 

Наталья Петровна Бехтерева пятьдесят лет занималась изучением мозга. К концу своей жизни поняла, что люди не знают чего-то главного. Главное знаю я, т.к. имею посвящение. Кто знакомится с моими трудами с серьёзными намерениями, понимают всё, о чём пишу. Выдумать это невозможно.

 

От бравурных незнаек в свой адрес выслушиваю высказывания иногда в юмористической форме о том, что читая текст, обхохочешься. Выражаю им большую благодарность за пробуждение интереса к моим трудам. Таким образом, посетителей моего сайта становится больше. Многие из любопытных начинают вникать в настоящую суть.

 

По телевидению, особенно по каналу ТВ3, стали часто показывать передачи мистического плана. Придумывают какие-то толкования.

Недавно были объяснения с точки зрения медицины. По их мнению, никакой чертовщины не существует. Человек становится неадекватным, часто агрессивным из-за неправильного питания. В некоторых растениях, оказывается, есть что-то такое, что вызывает несвойственное человеку поведение, например, галлюцинации, и человек видит и слышит невесть что. Да, травы и некоторые другие растения приводят к расстройству психики. Но отрицать настоящее видение потустороннего мира не стоит. Во время бодрствования и во сне я вижу события, которые один к одному повторяются в нашей действительности. Об этом заранее рассказываю в подробностях своим близким, а через какое-то время они видят это в нашем проявленном мире.

 

Наши организмы – малые вселенные. Мы имеем внутри себя потусторонний мир. Всё, что человек хочет сделать - продумывает, создаёт образы, например, пирогов. Мы их видим внутренним зрением и можем рассказать окружающим об этом. Но сами пироги появятся в нашей действительности после созданных образов в уме. Образ выполнен из полевых структур. Подробности написаны в моих трудах.

 

 

Философия, наука и религия

 

Философию долго не считали наукой. Только в эпоху Возрождения она провозглашается наукой. Философию представляли в виде совокупности взглядов на мир. Каждый интересующийся вопросами мироздания представлял её по-своему. Находились примыкатели. Философия охватывает мир в целом, всё происходящее в нём. Таким образом, разрабатывалась система взглядов на мир в целом. Старались давать единое понимание всего происходящего в мире, кто как считал нужным, и навязывали своё мировоззрение. Появилось много течений, и представители каждого из них критиковали остальных, а народ шарахался из стороны в сторону.

 

Сделаем небольшой экскурс по направлениям взглядов.

Основным вопросом в философии является соотношение материи и сознания. Ни в каких других науках такой вопрос не стоит. По отношению материи и сознания все философы делятся на материалистов и идеалистов. Материалисты считают, что материя первична, а идеалисты – что сознание первично. Они до сих пор не поняли, каким образом материя внутри каждой точки имеет информацию и ключ к развитию за всю Вселенную.

Как при появлении какой-то материальности появляется и психика. Она родитель сознания. Что такое сознание, и какими свойствами оно обладает, было мне сказано: «…Оно высокое прошлое и будущее того состояния, того течения, того Моего произрастания из материи и Моего меткого позолоченного убора» (Дневник контактов, дано 31 марта 1994 г.). Оно царствует, но не управляет. Каждый проявленный предмет в нашем мире имеет свой характер и, вступая во взаимоотношение с другим, воздействует на него. Есть закон: если мы давим, например, на камень, то с такой же силой он давит на нас. Значит, он сопротивляется агрессии со своей стороны с той же силой, не больше и не меньше необходимого. Но силы могут быть неравными. Победит тот, кто сильнее. Камень можно разбить каким-то орудием труда, и он разлетится на куски разной величины. Их можно размолоть.

 То же происходит и с людьми. Сознание побеждённого одно, а сознание победившего другое. На него действует не только анализ своего состояния, но и отношение к случившемуся других людей. Потерпев фиаско, одни люди впадают в уныние, другие втайне решают, как отомстить каверзными способами, третьи не падают духом и кардинально меняют свою жизнь.

 

Здесь уместно привести примеры в отношении неправильного воспитания родителями своих детей.

Ребёнок пошёл в школу. Было замечено, что он интересуется бабочками, жучками и другими насекомыми. Родители поощряли его увлечение:
с четвёртого класса он стал вести кружок по биологии, и почувствовал себя лидером. Они внушали сыну, что он должен посвятить себя науке в этой области. Школу закончил с отличием, поступил в институт на соответствующий факультет. Выяснилось, что там оказались ребята способнее его. Он не только не стал лидером, но и оказался просто незамеченным однокурсниками. Парень впал в депрессию, бросил институт, потерял интерес к жизни. Силы уходили. Ему стало трудно вставать с постели даже по необходимости, и закончил свою жизнь в ранней молодости.

Бывает, что ребёнка берут на киносъёмки. Родственники считают, что карьера ему уже предопределена. Оказалось не так. Опять депрессия.

Вывод: родители должны объяснять ребёнку, что жизнь может преподносить нелестные сюрпризы, что к неудачам надо относиться спокойно, сознательно. Не бояться менять профессию, образ жизни. В каждой профессии есть своя изюминка.

 

Продолжим разговор о материалистах и идеалистах. Материалисты считают, что материя первична по отношению к сознанию. Они не знают, что такое материя, и из чего она создаётся. Если бы знали, то о её первичности не было бы речи, а сознанию предшествует предсознание, которое включено в замысел Создателя, т.е. просчитываются последствия. К материалистам относится, например, древнегреческий философ Демокрит, который считал, что в основе мира лежит атом.

Я говорю, что атом есть зародыш материальной и духовной жизни. В нём есть всё для построения разнообразия её. От условий зависит и качество жизни. Мы существуем и живём Небесами, Богом и Ангелом. Об этом я подробно писала в своих трудах.

 

Голландский философ XVII века Спиноза объявил мышление неотъемлемым свойством материи. На самом деле, материальный «станок» есть мозг. Он производит в нашем потустороннем мире работу, называемую мышлением. Мы мыслим словами, которые превращаются в образы, состоящие из полевых структур, т.е. при помощи материального делаем тонкоматериальное и нематериальное. Наши мысли никто из людей не воспринимает, и поэтому они находятся по ту сторону от внешнего общения. Наш организм по желанию своего «Я» может, при помощи грубоматериального голосового механизма, передать окружающим содержание задуманного.

 

Чтобы создать материальность для нашего мира, в котором мы живём, нужна движущая сила (энергия) и закон, который не материален. При соединении они создают материю. Закон не материален, но он часть материи, и спросится с него обработка строгого замысла Верховного «Я».

Энергия это наследственное образование от стойкой зависимости сложного процесса Вездесущего. Вездесущий главный словообразователь. Он везде явлен и везде убористый, т.е. закланный урожай.

 

Французский философ XVII века Дидро утверждал, что природа существует независимо от нашего сознания.

Идеалисты первичным определяют духовное. По их мнению, это сознание, мышление, идеи, а материю считают производным от духовного, и является она формой существования последнего. Что из себя представляет сознание, материя, выше было уже сказано, а идея определяется необходимостью и толкает на творение. Только сущее, оплодотворённое идеей, может вступать на путь развития. Всё это взаимосвязано, и работает по закону «да» и «нет». По их мнению, материя является формой существования духовного. В Ветхом Завете Библии есть ответ на этот вопрос. Я подробно описала его в Новом Толковании Библии. Там чётко обозначены семь ступенек, начиная с желания Творца создать биожизнь.

 Потом Он в Своём Потустороннем Мире образовывает всё в бестелесном состоянии на базе полевых структур. Это происходит наподобие того, как наш мозг думает словами, потом слова переводит в образы. Образы бестелесные существа, построенные из полевых структур. Люди тоже, как малые вселенные обладают таким качеством. Не зря в Ветхом Завете сказано о полевых кустарниках, животных и других тварях, но ничто не росло на земле. Люди не понимали настоящего смысла этого слова и решили, что не было дождя.

 

Читайте Новое Толкование книги Бытие из Ветхого Завета. Там я подробно объясняю настоящий смысл изложенного. Никто раньше не мог этого понять, но зато много надумали от желания познать истину. Настоящий посвящённый никому не должен служить в качестве советника, т.к. он сам может руководить другими через Потусторонний Мир. Там он может создавать ситуации для последующего исполнения в нашем мире. Советники ангажированы шутами и могут привести к плачевным результатам.

 

Идеалисты тело считают формой существования духовного. На самом деле, от духовности, от тонкой материальности до грубой, т.е. от верха до низа, семь ступенек. Наши тела есть скафандры, биороботы. Создатель их называет домами, в которых живут бестелесные сущности. Об этом тоже подробно мною написано.

В Библии также написано о Небесах, о движении их сверху вниз и снизу вверх. Всё время происходит взлёт и падение, падение и взлёт. «И увидел во сне (Иаков): вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней» (Бытие, гл. 28, ст. 12).

 

Идеалисты согласны между собой в том, что в основе мира лежит духовное начало, но расходятся в толковании этого начала. Одни из них считают, что духовное начало, обуславливающее все происходящие в мире явления, существует в мире человеческого сознания, ощущений, восприятий, представлений, т.е. в виде той или иной человеческой субъективной деятельности. Это субъективные идеалисты.

Другие духовное представляют в виде ничейного, так называемого абсолютного сознания, духа, чистой идеи. Это – объективные идеалисты. Немецкий философ XVIII века Фихте принадлежал к субъективным идеалистам. Он окружающую человека действительность объявлял следствием деятельности субъекта, самосознания некоторого «Я».

 

Каждый из нас о себе говорит: «Я». Это недремлющий постовой, ходок по жизни. Наши «Я» сейчас возглавляют биожизнь, и находятся внутри тела, при помощи которого, как робота, нарабатывают Небеса, т.е. накапливают знания, получая информацию и программы действия. Это полевые структуры, способные выходить из тела и возвращаться в него. Они являются составляющими души. Выше наших «Я» есть «Я» предводителя Вселенной. По закону развития и усовершенствования, некоторые «Я», ведущие праведный образ жизни, пройдя по восходящему току до вершины, построят своё Царство Отрады.

 

Объективным идеалистом можно назвать древнегреческого философа Платона. Он считал, что реальный действительный мир составляют идеальные (непогрешимые ни в чём, т.е. эталон, канон) сущности, а чувственные вещи представляют собой несовершенные копии этих идеальных сущностей, возникающие в результате соединения той или иной идеи с бесформенной, существующей в небытии, материей.

Не думаю, что он представлял это правильно, но слово «небытие» звучит ёмко, хотя оно неощутимо. Небытие это ничто. Оно бездна. Там нет конца, края и пространства. Значит, нет и бесформенной массы. Бесформенная масса – уже что-то. Ничто может превращаться в нечто. Например, какое-то, не очень большое время назад у нас не было компьютеров. По закону развития, наука и техника шагнула вперёд. В головах людей появилась идея создать это. Престол, т.е. научные и технические возможности, появились. Идея «при дверях». Она стучится. Ей раскрыли ворота. Началось творение и усовершенствование.

 

В настоящее время уже создан электронный мозг. Идея (мечта) осуществилась в нашем мире. Он называется Миром Чудес. Мы творим чудеса техники. По закону «да» и «нет» можно сказать, что нет чудес, а есть незнание. Человеком созданная наука и техника раскрывает тайные способы выше нас стоящего Творца, новые, более тонкие свойства материальности, и уже использует их. Примеров бесчисленное множество.

 

Мысль раньше считали нематериальной, а сейчас признали её материальность, но не открыли ещё тайну Создателя - поступающие к нам ультразвуковые сигналы. Приборы это уже зафиксировали. Наши тела никогда такое не ощутят, т.к. нет рецепторов.

Сейчас уже усилием мысли, т.е. словом, произнесённым внутри себя, можно, например, перемещать курсор на экране монитора.

 

Животный мир имеет бóльшее разнообразие рецепторов по сравнению с людьми. Летучие мыши, кошки, некоторые виды птиц используют ультразвук при общении. Дельфины тоже пользуются этим, но они ещё могут, как мы при помощи техники, передавать картинку на большое расстояние, даже на противоположную сторону земного шара, и потому они видят, что делают их сородичи на другой стороне Земли. У людей рецепторов меньше, и потому они расширяют свои возможности за пределами организма при помощи техники.

 

Вывод мой заключается в том, что любопытные умы внимательно наблюдали за окружающей действительностью и истолковывали её, кто как мог. Некоторые близко подходили к истине, но, начиная от древности и до сего дня, никто не знает главного, а это замысел Создателя, цель жизни, принципы и способы её построения. Вселенная работает по закону цикличности, также как и человек. Человек рождается, вырастает, созревает к деторождению себе подобных, т.е. создаёт семена для продолжения жизни, выращивает, обучает детей до полной их самостоятельности, стареет и умирает. Вселенная является инкубатором для создания Новых, более совершенных, миров. В настоящее время она выполнила свою задачу. Завершающим делом стало Небесное создание ютового конца, т.е. создание программ для уничтожения нашей Вселенной, плотно загромождённой техническими поделками. Всё это рухнет, начиная со Вселенского Компьютера – главного автоматического пульта управления. Когда точно это будет, не знает никто, но признаки начала конца налицо.

 

Рассмотрим суждение философов о религии.

 Материализм особенно ярко проявился в России после революции 1917 года. Коммунисты выступали против религии и идеализма. Отрицали Бога. Грабили церковную утварь, громили церкви. Коммунистам запрещали посещать службы, исполнять обряды, особенно крестить детей, венчаться. Ослушавшихся исключали из партии. Главная причина была в том, что духовенство открыто выступало против новой власти. Оно настраивало народ на неподчинение ей. Раскулаченные справные хозяева и некоторые другие прослойки населения были недовольны и открыто протестовали.

Про дипломатические отношения Ленин писал, что можно договариваться и с чёртом, если это нам выгодно. С религией же в то время договариваться было просто невозможно.

 

Маркс, Ленин изучали философию от древности до периода их жизни. Маркс был систематизатором учения Бэкона. Он оценил воззрения Бэкона, склонного к механизации всех процессов. Природа (материя) у него потеряла многокачественность. Она, согласно учению английского буржуазного философа Томаса Гоббса (1588 – 1679), представляла собой совокупность тел, обладающих лишь двумя основными свойствами – протяжённостью и фигурой. Под движением он понимал только перемещение тел в пространстве. Единственно научным методом познания, согласно его учению, может быть лишь математический метод, опирающийся на две операции, как сложение и вычитание.

На самом деле математика «…есть встроенное звено в систему. Остальное её окружение есть формы явлений, в чём и сидят семь начал от времени поступления, а не от ваших открытий. Они есть познание явлений» (Дневник контактов, дано 20 июня 2001 года). Общая система мироздания состоит из многих систем, в которую входит и математика как часть, т.к. не всё поддаётся расчёту. Например, как можно просчитать работу мозга в деле сотворения образа, состоящего из полевых структур, и как просчитать способ овеществления в нашем мире по образу? Много чего происходит в жизни Вселенной по приказу «Я» без математического расчёта.

 

Гоббс считал, что религия порождена невежеством людей, их страхом перед неизвестным будущим. Она не имеет ничего общего с наукой, но в то же время признаёт её нужность, потому что способствует удержанию людей в рамках порядка.

Полезность религии именно в этом и заключается. В Ветхом Завете она включена в систему обуздания народа с разнообразными свойствами характеров и взглядами на жизнь. Всего там перечислено двенадцать колен. Одиннадцать – государственные службы, а религия не имеет границ. Иногда она прорывается к государственной власти, но далеко не всегда это ей удаётся. Рычаги управления людьми обязательны, потому что Земля предоставляет возможность существовать и жить хорошим и плохим особям. Поэтому есть люди убийцы с корыстной целью, воры, мошенники разных мастей. По необходимости создаются общественные законы, сдерживающие преступления, разрабатывается моральный кодекс, т.е. нормы поведения.

Религия выдвинула десять Заповедей. Государство, не осмысливая тождество, включает их в свои законы. Например: не убивай, не лги, не воруй. Нарушающих это ждёт наказание.

 

Религии часто враждуют между собой, доказывая свой приоритет даже с помощью войн. По-другому мыслящих, подвергают экзекуции. Религиозные толкования сводились к Духу, Богу, а во Франции обосновывает другой метод познания мироздания Рене Декарт (1596 – 1650). Он видел только материалистическую картину мира. Природа, согласно его учению, состоит из мельчайших материальных частиц, отличающихся друг от друга величиной, формой и направлением движения. Всё необходимое многообразие тел, по его мнению, возникало без вмешательства Бога, естественным путём, из трёх различных видов первичных элементов, из которых первоначально состояла бесконечная Вселенная: огнеподобных, воздухоподобных и землеподобных. Все эти элементы находились в движении и представляли собой вихри. В ходе вихревого движения первого вида элементов возникали Солнце и звёзды. В ходе такого же движения второго вида элементов возникло небо. Движение третьего вида элементов породило Землю и другие планеты. Животные выступали в виде простых машинок. К ним причислялся и человек, но уже более сложной машиной. Так же, как и у Гоббса, у Декарта всё многообразие форм движения материи оказалось сведённым лишь к одной форме – перемещению тел в пространстве.

На самом деле, Вселенная центр жизни. Она, по закону цикличности, и бесконечна из-за творчества, у истоков которого стоит бездна.

 

У Декарта и Гоббса тоже много заблуждений, но всплывают некоторые истинные высказывания, например, о том, что всякие биоформы, до человеческого тела включительно, есть машины, т.е. механизмы в виде роботов с управлением через мозг. Но это же шестая ступень по спуску в царство науки и техники, после чего Бог почил, т.к. исполнил данную Вседержителем программу. Только в грубой материальности мы видим лицо создаваемого. Мы тоже умеем так делать. Мы идееносцы, воплотители образа в своём потустороннем мире и создатели грубоматериальных изделий. Значит, техника не имеет лица, а все поделки и есть её лицо. Мы, люди, управляем изнутри или снаружи каким-то агрегатом. Сидим в автомашине и по своему желанию ведём её, куда нам надо. Мы можем дистанционно, при помощи сигналов руководить своим творением. Наука и техника в настоящее время шагнула далеко вперёд. Роботизацию можем довести до способности осмысления и интеллекта.

 

Французские материалисты заявляли, что природа существует объективно, вечно и совершенно не нуждается в Боге.

Когда я по контактной связи спросила: «Кто это – Господь?», мне было сказано: «Я – жизнь. Неушедшие мои племена подготавливай и вооружайся жаждой познаний, аж вот торговаться, нешто Бога нет, не станет желания у всех живущих» (дано 4 августа 1989 г.). Что Бог есть, я уже доказала. Как уже было сказано, строят жизнь семь титанов: Господь, Бог, Небеса, Ангелы, «Я», Жатва, Христос. У каждого своя задача, а Бог – один из них, а не универсал. Он превращённую хозяином потенциальную энергию в кинетическую, например, в нашем организме, при помощи сидящего в нём «Я», закачивает в своего старателя (Бога), который пробуждается и движется к заданному объекту (Небу). Заряжает Небо движущейся энергией. Значит, Бог толкает Небеса на движение. Поэтому без Бога не до порога. Бог служит всем – хорошим и плохим, как Земля кормит всех.

Религии и другие толкователи до сих пор считают одного Бога Вседержителем, который служит только святым. Святость они определяют не по сути, а по выдумке.

 

У каждой твари есть душа. Она везде и во всём. Наука делит материю на неодушевлённую и одушевлённую. Это относится к незнанию, к непониманию того, что психика играет важную роль в материальности. Наши души внутри нас. Мы что-то желаем. Какие-то из желаний являются тайными, скрытыми от окружающих. Как говорят, чужая душа потёмки, и ещё говорят: мечтать не возбраняется. Значит, душа обладает свободой.

Что такое душа? Это «Я» и его желания.

 

Родоначальником классической немецкой философии является Иммануил Кант (1724 – 1804). Кант занимался исследованием вопросов естествознания и пытался добиться их решения с математической позиции. В это время он разработал гипотезу о возникновении Солнечной системы, согласно которой Солнечная система возникла из газовой туманности на основе своих внутренних естественных сил.

 В последние годы Кант стал заниматься сугубо философскими проблемами, в частности, теорией познания. Он перешёл от стихийного материализма к идеализму, но проводил это непоследовательно. Кант признаёт объективное существование материи, но считает её непознаваемой по своей сущности, так называемой вещью в себе. Но в мире «вещей в себе», по Канту, находится Бог, душа, свободная воля. Ещё Иисус сказал, что Бог внутри нас есть, а я только что объяснила, что из себя представляет потусторонний мир. Кант категорично заявляет, что не в состоянии и не имеет право судить о Боге, о душе. Всё это недоступно. Единственно, по Канту, что может проникнуть в мир «вещей в себе», в состоянии оторваться от наблюдаемого мира явлений и заглянуть в потусторонний мир, - это религия, соединяющая человека с Богом, предоставляющая ему в потустороннем мире свободу воли, освобождая его от тягот, угнетающих и преследующих в чувственном мире.

 

В своих трудах я подробно пишу о способности потустороннего мира, сидящего в нас, и о рычагах, воздействующих на создание явлений. Звеном перехода является мозг. Пишу, как он это делает.

С чего начинается творение мира, хорошо освещено в Ветхом Завете. «В начале сотворил Бог небо и землю (в потустороннем мире). Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою» (Бытие, гл. 1, ст. 1, 2). Это означает, что идея, желания носились над бесформенным, бескрайним воображением. Далее идёт перечисление всего, что было сотворено в потустороннем мире в образах.

 Мы, по подобию Творца, в уме творим образы будущих явлений в наш грубоматериальный мир. Скорость создания образа в уме во много раз больше овеществления. В потустороннем мире творится всё при помощи полевых структур. «Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла…» (Бытие, гл. 2, ст. 4, 5).

 Потом даётся описание, как по образу полевому начинается овеществление. «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых…» (там же, ст. 19). Грамотных людей в те времена было мало. Писцы не понимали настоящего смысла. Они ориентировались на видение нашего мира и делали несостоятельные умозаключения. Полевые структуры понимали как что-то растущее и двигающееся на полях, а если ничего не росло, то, по их мнению, не было дождя. Это подробно истолковано мной в книге «Новое Толкование Библии».

 

Крупнейший немецкий философ-идеалист Георг Вильгельм Фридрих Гегель (1770 – 1831) создал идеалистическую диалектику. По его мнению, первоначалом всего существующего является чистая мысль, или «абсолютная идея». На первых порах лишена какого-либо содержания и равнозначна «ничто». Но вот «чистое бытие» и «ничто» вступают между собой в борьбу и порождают новое понятие «становление». «Становление» приводит к возникновению понятия «наличного бытия» и т.д. В силу присущей абсолютной идее противоречивости, она постоянно развивается и порождает всё новое, всё более и более богатые по содержанию понятия. Гегель пришёл к выводу, что идея порождает природу.

 Вывод правильный, но многое он нафантазировал. Он не понял, что «ничто» это бездна, и ни с чем не конфликтует. В ней нет пространства, движения, жизни, времени. Её атаковывают идеи со своими желаниями. Желающие стремятся к воплощению (в полевых структурах внутри себя) и овеществлению в нашем биомире. Только человеколюд способен заниматься наукой, создавать технику. Толкает его на это понимание своего несовершенства. Он носит в себе Творца. Он-то и расширяет людские возможности за пределами организма при помощи чудо-техники. Он её совершенствует, изобретает что-то новое. Идея возникает не на пустом месте, а появляется от необходимости улучшить, облегчить жизнь. Вот что толкает к развитию. Техника прельщает нас этим. Этим она старается заставить нас совершенствовать её всё больше и больше до тех пор, пока не погубит человечество. Техника тоже оборотень, одна сторона положительная, другая – отрицательная. Человеческий этап жизни закончит своё существование в биомассе, т.к. выполнит задание хозяина Вселенной. Что будет после этого этапа с нашими «Я», подробно узнаете из моих трудов. «…Я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед. И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем» (Откровение, гл. 10, ст. 9).

 

Немецкий философ XIX века Людвиг Фейербах (1804 – 1872) резко выступил против идеализма Гегеля и восстановил материализм, а дальнейшее развитие на материалистической основе было сделано лишь Марксом и Энгельсом. Всё время материалисты и идеалисты доказывали свою правоту. Иногда сближались, иногда разъединялись. Например, в отличие от Гегеля, сделавшего предметом своей философии абстрактный дух, Фейербах кладёт в основу своей философии человека и природу, частью которой он (человек) является, и которая его произвела, и делает человека ведущим.

 

Я дополню, что Фейербах, однако, упускал из виду другую сторону, именно то, что человек, будучи частью природы, продуцирует в то же время общественную жизнь, что его сознание определяется не только физиологическими процессами, исполняющими обязанность строительства биомеханизма, обеспечения его трудовой, воспроизводящей себя и другой деятельности, совершаемой в организме, и в частности, в мозгу, но и общественными отношениями в которых живёт и действует этот робот с поселенцами из другой материальности и нематериальности, называемой духом - настроем, идеей, желанием.

О том, чтó первично – материя или сознание, - он стоял на точке зрения познаваемости мира, и подверг резкой критике кантовский агностицизм (т.е. Бог непознаваем), и всё это происходит не без участия мышления. Люди, по мнению Фейербаха, выделили себя как собственную сущность, и стали её мыслить и представлять в виде самостоятельного Бога. Иисус сказал, что Бог внутри нас есть, Он животворит. Мы переходники от рабства к рабовладению. Уже сейчас мы становимся Богами дел своих. Люди нарабатывают навыки, создают программы. Они сидят в нас в виде памяти. Это Небеса. Например, человек приобрёл знания по какой-то специальности и использует её для заработка. Таким образом, мы выращиваем разноплановых рабов, сотканных из полевых структур.

 

После смерти тела душа становится свободной от Юта. Тогда ей руки и ноги будут не нужны. Потусторонний распределитель отошлёт туда, куда душа достойна. Её встретит Новый Мир, в зависимости от качества жизни в нашем мире Адама (в биомассе). Распределитель отправляет недостойных обратно в Ют. Такие души рухнут туда. Они охотятся за нами снова. Снаружи посылают нашему мозгу срамные сигналы со своими желаниями, и наши тела их выполняют. Конкуренция среди бестелесных наездников большая. Они мучаются, мучаются, мучаются и погибают.

Я уже сообщила, что люди имеют ограниченные возможности организма, но у них есть ноша, которая называется Творец. Благодаря Ему мы расширяем свои возможности за пределами организма, таким образом, облегчаем свою жизнь.

 

Мир техники иной. Часто мы с ним общаемся через технического посредника. Например, нами созданы радиоволны. Множество радиостанций заполняют эфир, но мы его не ощущаем. Наш посредник – радиоприёмник даёт нам возможность слышать.

Техника – оборотень. Она нам давала её творить, усложнять, использовать ранее неизвестные тонкоматериальности, а в конце концов, погубит человечество. Осуждать её нельзя – такова её программа. Техника подготовила для нас Новый, более совершенный, бестелесный мир.

 

Иисус решил выразить мне благодарность. Он подарил красные розы. На двери я увидела белый экран с красными розами и листьями. Это напоминало возможности нашего проекционного фонаря.

Первым с золотым нимбом вокруг головы мне показался лик Терпения. Я уже тогда заметила, что это изображение смотрит как с экрана телевизора. Вывод таков: это мир наших слуг из более высокотехнологичного мира. Наша задача после смерти тела – руководить ими, как рабами. Сами мы там будем уже их Богами. Такое ждёт только достойных.

 

Я подчёркиваю, что все черты, которыми характеризуется Бог, человечны, принадлежат отдельным людям или человеческому роду в целом. Фейербах раскрыл земные корни религии, опустил Бога с небес на землю. Что такое Небеса, и как они спустили Бога на землю, только в моих трудах рассказано подробно, но люди, в том числе и философы, до сих пор не знают, что из себя представляют Бог и Небеса. Вместе с тем, Фейербах старательно доказывал необходимость создания новой религии, в которой место Бога должен занять человек, а основным принципом которой должна быть любовь человека к человеку. Иисус сказал, что надо возлюбить и врага своего. К человеческой жизни относятся не только люди, но и животные. Даже хищники индивидуальны, в них вложена программа жизни. Такими их сделала природа. Вины их в этом нет.

Мне досталась трудная, но очень важная миссия создать Новое толкование Библии и строения всего мироздания.

 

Материалисты, идеалисты высказывались каждый в свою пользу, т.е. отстаивали свою точку зрения, и были убеждены в своей правоте. Некоторые материалисты после длительных раздумий стали признавать ещё какие-то силы, которые влияют на человека, на общественные отношения.

 

В настоящей статье я коснулась только некоторых сторон и течений в философии. Больше всего и лучше всех Кант понял, что у человека есть внутренняя и внешняя жизнь. Он заговорил о внутренней свободе, т.е. о том, что человек думает, о чём мечтает, кого ненавидит. В уме он создаёт картины общения, например, с любимым человеком, заранее зная, что в нашей жизни исполнить это невозможно. Значит, всё, о чём мы думаем, что хотим, что уже совершили втайне, нельзя выносить наружу.

Кант всё это назвал потусторонним миром, что только в нём есть полная свобода. Наш мир со своими общественными отношениями и запретами является большим ограничителем свободы. Это большая заслуга Канта, но он не понимал и не знал о способах перехода из созданной образности в уме в овеществлённый образ нашего грубоматериального бытия. Пришлось сделать это мне. Одна из моих задач – находить крупинки от истины в высказываниях других и расширять понятия доказательно. Я доступно объясняю, как из мира «вещей в себе» по желанию «Я» идёт перетекание в мир явлений.

 

Есть категория людей, называемая атеистами. Особенно это процветало в конце XIX – начале XX века с кульминационным моментом во время революции 1917 года. Самыми известными были Маркс, Энгельс, Ленин. Сталин в душе не был атеистом, иначе не верил бы в предсказания Мессинга.

Атеисты считали, что люди со своей прогрессирующей наукой в конце концов докажут, что никакого Бога нет. Однако уже сейчас наука заходит в непредсказуемые качественные слои. Многие из учёных в прошлом, да и в позапрошлом веке удивлялись великой технологичности Высшего разума в построении явлений. Сколько же различных систем, созданных из биомассы, вложено в наш организм! Сами они уж точно не могли бы появиться без системы конструирования. Сейчас учёные уже начали говорить, что скоро мы сольёмся с Богом. Как они это представляют? Конечно не так, как есть на самом деле.

Бог открыто действует. Мы смотрим на его проделки. Они в нас и вокруг нас. Только я раскрываю вам глаза на то, что вы видите и не вразумляете. Иисус в своё время уже сказал об этом, и просвещение назвал светом, а фарисеям, книжникам сказал, что они сами заблуждаются и других заблуждают. Первосвященники первые кричали: «Распни Его!» Такие деятели никуда не делись и в наше время. Говорят, что Бога познать невозможно, надо только верить.

 

Наука старалась противопоставлять себя религии. Наука призвана отражать действительное положение вещей. Она стремится проникнуть в сущность вещей, открыть законы их функционирования и развития. Но науке эта задача, подтверждённая историческими фактами, давалась далеко не всегда. Она утверждала, например, что атом неделим, но дальнейшая практика показала ошибочность таких высказываний. Примеры формулирования каких-то законов развенчивались новыми исследованиями. Значит, наука тоже ходит по лабиринтам, а не по правильному прямому пути к открытию истины. Она попадает в тупиковые ситуации, потому что копается в темноте.

 

Материалисты и атеисты всё время блуждают в лабиринтах, т.к. не знают главного. Если бы они изучили мои труды, где есть большое количество неизвестных им законов мироздания, то это помогло бы выйти из лабиринта на правильный путь.

Они ругают религию. Религия тоже не абсолют, в ней много хорошего, но есть и плохое. Там раскрывается пласт другого качества жизни. Оно не менее важно, и имеет духовную движущую силу. Значит, она энергетична, но эта энергия имеет другое качество. Если в нашем грубоматериальном мире время нематериально и является чистой меркой движущейся материи, то в другом мире оно материально, т.к. там другое измерение, основанное на силе духа.

Религия говорит, что Иисус Христос наш Бог. Это правильно. Он энергией силы Своего духа (Отца) заставляет идти за Ним. Он часто повторял: «Истину, истину говорю вам…» На тот момент Он был прав. Я же объясняю, что истина может меняться от изменения образа жизни, который зависит от многих причин. Если раньше действовали и оправдывали себя одни законы в общественной жизни, то с изменением её отмирают старые и появляются новые законы.

Человек, согласно религии, может знать только то, что откроет ему Бог. Наука и атеизм считают, что собрание религией Божественных «истин» в различных «священных» книгах является плодом фантазий.

 

Я же и здесь доказываю правоту многих высказываний, особенно Иисуса Христа. Накопленные человеком знания, опыт, поставленные программы для исполнения находятся внутри нас в памяти и создают сущность его души. Если человек накопил отрицательные качества, например, был халявщиком, незаслуженно отбирал и присваивал себе чужое, то в загробном мире его «Я» будет рабом этой сущности, и ему придётся вечно страдать от давления такого нахала. Об этом Иисус сказал: «Не судите, да судимы будете тем же судом». Добавлю: что натворили, в том и купаться будете.

Я точно знаю, что есть загробная жизнь. Доказываю это, т.к. нахожусь в двух мирах: в нашем и в загробном. Наука возвышает человека (людей), умножает его силы в борьбе с природой и заставляет её служить себе, обществу. Но природа, оказывается, бывает сильнее.

 

Я не буду вдаваться в подробности становления религии. Коротко о религии можно сказать: это есть определённый уклад жизни людей, где есть от чистого и от нечистого.

Много религиозных направлений с течением времени ушли в прошлое, как, например, олимпийские Боги со своими обязанностями перед человеком. В настоящее время появилось много различных сект. Они расшатывают психику неустойчивых людей, приводят их к нетрудоспособности, к суициду, преступлению в отношении своих близких, часто по приказу предводителя. Предводители или сами с психическими отклонениями, или просто преступники, цель которых - нажива.

В настоящее время ведущими религиями, по статистике, охвачено около половины населения земного шара. Три религии - это буддизм, христианство, ислам, немного меньше распространён иудаизм.

 

Буддизм, от санскритского слова «будда», буквально означает «просветлённый». По представлению буддистов, каждое существо, достигшее высшей святости, может стать Буддой, т.е. просветлённым. Один из Будд, прозванный в его земной жизни Шакьямуни (отшельник из рода шакьев) поведал людям учение о «спасении», которое его последователи называют «дхарма» (учение, закон). Считают, что шакьямуни возникли не ранее II – III веков н.э., и не явились произведением одного лица.

Буддисты верят, что после бесчисленных предшествующих перерождений, грядущий Будда спустится на Землю и возвестит людям путь к спасению. Для последнего своего рождения он избрал царскую семью в знатном городе Готама. Отсюда, одно из его имён стало Готама племени шакьев, живших в северной Индии. Познав причину страданий и путь избавления от них, Будда решил возвестить своё открытие людям.

 Бог смерти – демон зла Мара всячески пытался воспрепятствовать этому. Но Будда победил Мару, пришёл в Бенарес и там произнёс свою первую проповедь, в которой кратко сформулировал основные положения новой религии. Слушающие стали присоединяться к его странствующей группе.

Сорок лет, окружённый учениками, ходил он по городам  и деревням долины Ганга, творя чудеса и проповедуя своё учение. В восьмидесятилетнем возрасте он умер. Смерть совпала, как рождение и прозрение, с днём майского полнолуния. Поэтому буддисты считают, что это трижды святой день. Недавно буддисты условились датой смерти Шакьямуни считать день майского полнолуния 544 года до н.э.

 

Важнейшим положением вероучения буддизма является идея тождества между бытием и страданием. Буддизм принял учение брахманизма о переселении душ, т.е. после смерти любое животное снова возрождается в виде нового живого существа. Каждое «Я» животного существа после смерти тела предъявляет свои требования Вселенскому Компьютеру, и Компьютер вселяет ему новую программу. Например, заяц всё время боялся, что его съест хищник. Компьютер всё время фиксировал это, и для следующего воплощения и овеществления даёт ему новый стандартный организм, например, крокодила. Крокодил тоже после смерти тела получит новое, более совершенное тело. Так «Я» идёт по восходящему току. Предыдущие сущности зайца, крокодила и т.д. уничтожаются. Буддисты такое движение не знали, и чёткого представления о перевоплощении не имели.

Буддизм объявил всякое перевоплощение, все виды бытия неизбежным несчастьем и злом. Поэтому высшей целью буддиста должно быть полное прекращение перерождений и достижение нирваны, т.е. небытия.

Буддисты признают открытые Буддой людям четыре благородные истины. Первая – всякое существование есть страдание. Вторая – причина страдания заложена в самом человеке: это его жажда жизни, наслаждений, власти, богатства. Третья – прекратить страдания невозможно: для этого необходимо освободиться от жажды жизни. Надо всякое желание давить. Четвёртая – состоит из праведного воззрения, стремления, речи, поведения, созерцания, праведного самопогружения, называемого медитацией.

 Такая тарабарщина отвлекает мозг от осмысления, из человека делает остолопа.

В этих четырёх «благородных истинах» изложена суть буддизма. Новое перерождение они называют кармой. Наиболее действенным фактором спасения ещё при жизни человека буддизм считает выход за пределы мирской жизни, т.е. вступление в сангху – монашеский орден.

Вступивший в сангху человек должен был отказаться от семьи, собственности, перестать принадлежать к своей касте, принять на себя обет целомудрия, пройти обряд посвящения, носить установленную для монахов жёлтую тогу, жить лишь на подношения мирян, т.е. тунеядствовать. На монахов налагается 253 запрета, ограничивающих всю жизнь. Эти люди оказываются во власти шутов.

 

Ламаизм – форма буддизма, сложившаяся в VII – XIV веках в Тибете. На территорию России ламаизм проник в XVIII веке и получил распространение среди бурят, калмыков и тувинцев. Ламы объявили Екатерину II, а за ней и всех её преемников - русских царей, земным воплощением одной из важнейших богинь пантеона ламаизма Цаган-Дара-Эхэ.

В идеологии ламаизма сохраняются основные положения буддизма, но есть ряд специфических особенностей, главным образом, в усложнении обрядности, дающей якобы возможность общения верующих с Богом. Ламы учат, что Земля является плоским кругом (мандала), на котором расположены четыре, имеющих различную форму материка, омываемые океаном (круг, полукруг или трапеция, треугольник, квадрат). Земля лежит на слоне, слон стоит на черепахе. Черепаха плавает в море. Когда она начинает шевелиться, начинаются землетрясения. Это сигнал о начале усиленной молитвы, увеличения приношений монахам. Обычному цивилизованному человеку понятна эта несуразица.

Ламаизм закрепощает верующих сплошной сетью бесконечных обрядов, заклинаний, гаданий, запугиванием злыми духами и карой Богов за малейшее отступление от требований буддизма. Одним из главных помощников начальника ада – Эрлик-хана является божество женского пола Лха-мо, специально охотящаяся за противником, особенно на свадьбах. За измену вере она даже убила своего сына и содрала с него кожу.

Особое место ламаизм отводит грядущему Будде – Майдари, огромные, до 16 метров в высоту, изображения которого имелись почти во всех монастырях. Он якобы скоро должен явиться на Землю для того, чтобы наказать грешников и наградить за религиозные заслуги достойных, установить справедливость. Это похоже на православных, которые ожидают Второе пришествие Христа.

Ламаисты во время исполнения своих обрядов часто вводят себя в транс. Они призывают духов себе на помощь. На самом деле, они их создают. Это их детище, создающее волновые колебания, достигающие своего эгрегора (тучи), и взбудораживает его. Каждая религия имеет свой эгрегор. Он стоит на страже своих, часто придуманных и несостоятельных законов. Они враждуют с другими эгрегорами. Волны их, проникая в людей, настраивают людей на определённые действия. Такое происходит не только в религиях.

 

Становление христианства шло постепенно. Было много различных образований, но с момента появления Иисуса Христа, Его толкование сути жизни человека на Земле расходилось с фарисеями, книжниками, священнослужителями. Их закоренелый сильный эгрегор старался задавить новое течение в религии. Были страшные расправы, гонения, но сила духа Иисуса Христа стала побеждать. Пришлось признать Его постулаты. Сам Иисус проходил Своё становление. Вначале Он говорил, что нельзя служить двум господам – Богу и маммоне. Потом понял, что маммоне приходится служить, т.к. люди находятся в ютовом царстве. Он стал говорить, что кесарю надо давать кесарево, а Богу – Богово. Вначале Иисус въехал в Иерусалим на ослике, думая, что Его примут с восторгом. А Его не приняли. Он считал, что надо отменить налоги, но потом понял, что система ютового бытия без этого обойтись не может, и окончательно решил, что никакими городами управлять не будет.

 

Если буддисты стремились к нирване, уходу из жизни навсегда, то Иисус Христос предлагал бессмертие. Исполнение Заповедей может привести людей после смерти тела к этому.

Христианская религия имеет свой уклад жизни, в который входят проповеди, обряды, церковные богослужения. Толкователи неправильно понимают Библию, особенно где сказано о Еве как женщине, попавшейся на искушение змея – она съела плоды от древа, несущего Знания. В своём толковании Библии я пишу, что Ева не женщина, а жизнь в биомассе. Адам означает не мужчину, а биомассу, из которой делаются тела. Биомасса из земли вышла, и после смерти тела в землю уйдёт, и прахом станет. От непонимания сути и святости женщины, рождающей Богов, из неё сделали грешницу.

Загробная жизнь действительно есть. Тех людей, кто унижал, убивал женщин, ждёт смертный грех, независимо от религиозного верования. Согласно христианскому вероучению, мы все грешники, выброшенные из рая, и главная наша задача – вымолить у Бога прощение. Это обессмысливает земное существование людей, и является великим заблуждением.

В своих трудах я пишу подробно и доказательно о том, зачем человек живёт на Земле.

 

Ислам. Слово это обозначает «покорность». Ислам одна из распространённых религий в мире. Последователи ислама есть во многих странах Азии и Африки, в ряде стран ислам – государственная религия. Ислам возник в VII веке н.э. среди арабов Аравийского полуострова. Прежде там были племенные религии. Потребность в едином государстве заставила объединить племена при помощи одной религии для всех. Верить они должны в единого Бога.

Основателем этой религии был Мухаммед, который известен как настоящая личность. Мухаммед родился около 570 года в городе Мекке и в молодости занимался торговлей. Около 610 года стал начинающим проповедником, заявив, что Бог (Аллах) избрал его своим пророком. Его проповедь была встречена враждебно правящей родоплеменной верхушкой Мекки, и он со своими сторонниками был вынужден в 622 году переселиться в город Ясриб, переименованный в последствии в Медину. Этот год считается началом мусульманского летоисчисления. Со временем Мухаммед подчинил себе Мекку, которая стала центром религии. В Аравии образовалось теократическое государство во главе с пророком Мухаммедом, а затем его преемниками - халифами.

После смерти Мухаммеда (632 год) началась ожесточённая борьба за власть между различными группами его последователей.

 

Основой мусульманского вероучения является «священная книга» - Коран. Коран означает «чтение». В нём обработанные записи высказываний Мухаммеда. Книга состоит из 114 сур (глав). В вероучении мусульман большую роль играет также сунна – сборник назидательных рассказов о жизни Мухаммеда. Особенностью ислама является монотеизм – учение о едином и единственном Боге (Аллахе), создавшем мир и управляющем им. Мухаммеду была известна Библия и поэтому его высказывания о сотворении мира и человека очень близки библейским мифам. Связь с иудаизмом и христианством проявилась и в учении ислама о пророках.

Мухаммеда считают главным пророком, но он не единственный. Ему предшествовали Моисей, и даже Иисус Христос. Учение ислама о бессмертии души, страшном суде, аде и рае, в основе, не отличаются от библейских.

 

Мусульманин должен выполнять пять основных требований. Первое – произнесение формулы исповедания веры: «Нет Бога, кроме Аллаха, и Мухаммед – его пророк». Второе – обязательная ежедневная пятикратная молитва (намаз). Третье – соблюдение поста в месяц рамадан (по лунному календарю), в течение этого месяца нельзя есть и пить от восхода до заката солнца. Четвёртое – раздача милостыни бедным. Пятое – паломничество в Мекку (хадж).

Культовые помещения мусульман – мечеть. Ислам запрещает изображение живых существ – человека и животных, - оформление мечети ограничивается разнообразными орнаментами. Муллой (священником) может стать любой мусульманин, хорошо знающий Коран.

Мусульманские законы (шариат) и правила богослужения. Среди мусульманских праздников наиболее чтимы Ураза-байрам – праздник разговения, Курбан-байрам – праздник жертвоприношения, Мирадж, посвящённый памяти путешествия пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и вознесение его на небо, Мавлюд – в честь дня рождения пророка Мухаммеда, а также Ашура (Шахсей-вахсей) – день скорби мусульман-шиитов. Праздничный день у мусульман – пятница.

Подготовка духовенства осуществляется в исламском институте и медресе.

 Исламская мораль заключается в том, что человек низменное, мелкое, суетливое существо, и не имеет право ставить под сомнение нормы, предписанные Всевышним. У них воинственная нетерпимость к инакомыслию. Считают всех их неверными. Ислам признаёт ценность человека лишь в том, что создан Богом и служит Ему. Центральное место в нравственном идеале ислама занимает вечно кающийся грешник, стремящийся своими молитвами и благочестивым поведением снискать милость Всевышнего. Испытывая постоянный страх перед Всевышним, человек должен ежеминутно испрашивать у Него прощения за совершённые и несовершённые грехи.

 

Иудаизм является одной из древних религий, сохранившихся до наших дней и имеющих значительное число приверженцев, в основном, среди еврейского населения в разных странах мира. В государстве Израиль иудаизм фактически является государственной религией. Главными книгами считаются Талмуд - многотомный свод правовых и религиозно-этических положений иудаизма, и Тора - совокупность еврейского традиционного закона.

К основным догмам иудаизма относятся вера в единого Бога Яхве, в приход Мессии, в бессмертие души и в существование загробного царства. Утверждали единобожие, хотя обожествляли некоторые предметы. Они почитали Луну. Евреи по сей день к Луне обращаются с молитвами.

 

Талмуд не только допускает наличие бесчисленных демонов обоего пола. В нём разработана специальная рецептура борьбы с ними. Древние источники свидетельствуют о существовании у евреев множества племенных божеств, которым они покланялись. Вера в единого Бога возникает у евреев гораздо позже. Яхве становится общенародным Богом лишь в иудейском рабовладельческом государстве периода Царств. На Яхве переносят атрибуты прочих Богов. Он становится подателем урожая, наставником в ремесле, защитником на войне и т.д. Прочие Боги занимают подчинённое положение, превращаются в его служителей.

 

Из текстов моих контактов я узнаю, что в загробном мире есть различные должности с различными рангами. Мне было предложено обращаться к Царице Матери голубого неба с просьбой разогнать тучи в пасмурную погоду, когда мне будет это очень необходимо. Были даны слова, которые я должна произносить. Человек я сомневающийся, но после большого количества исполненных моих желаний поверила в неслучайность. Мне довелось  увидеть лик Царицы Матери голубого неба. Это прекрасная женщина с золотистыми кудрявыми волосами длиной немного ниже плеч. На глазах очки в золотой оправе с голубыми линзами.

Последнее время со мной беседуют помощники Возвышенного, например, Сочинитель занятости в жизни Вселенной, Зоркий опрысень (представитель), Слово и Делодержатель, Настоящий Провидец и другие.

Жизнь людей из поколения в поколение отличается по технической оснащённости, по профессиональности. Например, появились автомашины - стали нужны шофёры, автослесари, автомеханики. Я поговорила с умершим человеком. В жизни он был шофёром и занимался ремонтом машин. Спросила о том, что он делает в загробном мире, на что он ответил: «Создаю желание ученикам по специальности автослесарь».

 

Вера во всемогущего Бога Яхве составляет основу иудейской религии. Служители иудаизма требуют от приверженцев этой религии слепой безотчётной веры в Бога, что является первым и необходимым условием личного спасения в загробном мире. К догмам иудаизма относится учение о богодуховности Ветхого Завета, в состав которого входит Тора, или Моисеево Пятикнижие. Однако, под влиянием кумранских рукописей, найденных в пещерах на берегу Мёртвого моря, современные идеологи иудаизма вынуждены признать, что даже книга Торы не возникла вдруг, вся сразу. Она являлась композицией из нескольких документов, составленных разными авторами и собранных воедино неизвестным редактором. Так же составлялось и Моисеево Пятикнижие.

 Верящие в иудаизм ждут прихода Мессии. Он спаситель, который придёт, чтобы совершить праведный суд, воздать людям по их заслугам. Согласно учению иудаизма, в дни Мессии мир будет обновлён. В это время, согласно Талмуду, земля станет производить ежедневно новые плоды, женщины станут ежедневно рожать, а земля приносить хлебы и шёлковые одеяния, люди будут жить по тысяче лет, прекратятся болезни, распри, войны.

 

В моральной системе иудаизм особое внимание уделяет женщине. Духовно унижая женщину, Талмуд приписывает ей только отрицательные качества: лень, завистливость, болтливость, истеричность и т.п. Жена, по Талмуду, - рабыня своего мужа. Всё, что хочет муж делать с женой, он делает. Удел женщины: девушкой – быть под властью отца, супругой – находиться под властью мужа. Женщина – узница. Она должна сидеть дома, ни с кем не общаться, проводить свою жизнь в полном уединении в четырёх стенах комнаты. Ей отказано в гражданских правах. Она не имеет право на образование. Запрещено читать книги. Даже знакомиться с Библией ей не позволено. Женщина должна работать только дома для мужа своего. Женщина предназначена для рождения детей. Брак совершается не по любви, а по принуждению.

В настоящее время все религии послабляются из-за большой цивилизации, особенно в больших промышленных городах. Женщины получили равноправие. Они учатся, приобретают профессии, занимают руководящие должности. Теперь муж-еврей и в голове не держит урезать свободу супруге. Косность затрудняется в удержании неизменности. Прогрессирующие условия жизни расшатывают её.

Мне даны способности видеть, слышать больше обычных людей, и я обязана рассказать людям о мироздании так, как оно есть. Читайте мои труды и понимайте их правильно. Такого дара, как у меня, ни у кого из людей нет. Я им пользуюсь только для науки, а не для наживы.

 

Наука вместе с техникой сейчас шагнула далеко, и с каждым днём мы узнаём и творим новое по новым технологиям. Мы уже знаем, что диаметр Вселенной составляет 93 миллиарда световых лет. Галактики разлетаются с увеличением скорости. Мы знаем скорость света, звука, знаем, что синий цвет растягивается, становится красным. Это означает, что края галактик сближаются и входят друг в друга. Как мне было сказано, это проникновение мешает обеим галактикам.

 

Был обнаружен свет, невидимый нами. Его можно ощутить по теплу, которое выделяет горячий предмет. Приборы фиксируют такой свет, часто по следам, оставшимся после его присутствия. Свет от звёзд несёт информацию, но эта информация об их прошлом состоянии. Чем дальше от нас звезда, тем историчнее сведения. При соединении четырёх атомов водорода получается один атом гелия. Во время такой реакции выделяется энергия и заполняет пространство светом. Если бы мы видели такой свет, то всё пространство просвечивалось бы насквозь. Наше Солнце находится на краю Млечного Пути. Всего за 8 минут свет от него приходит к нам на Землю. По спектру учёные уже установили, из каких элементов и в каком процентном соотношении они находятся.

Люди создали телескопы на основе новейших технологий и сумели заглянуть в начальные стадии зарождения Вселенной. Определены категории звёзд от рождения до гибели. Изучение галактик даёт нам понятие о ключе к развитию Вселенной.

 

При переходе в другой мир у меня появляется возможность быть на других планетах. Я решила посетить Марс. Тело моё оставалось на Земле, а мой тонкоматериальный посланник оказался там. Я всё видела и запоминала как во сне. Ходила по планете, встречала «загробных людей» в одежде, постройки в виде наших очень длинных бараков. В марсианской почве, в некоторых местах, были вырыты глубокие ямы. На их дне лежали трубы и ещё какое-то сооружение. Сверху всё это прикрыто сеткой из толстых металлических прутьев. Через пространство между ними я и видела, что есть внизу. Видела ещё выползающих из каких-то колодцев с водой зверушек коричневого цвета, похожих на крупных крыс с круглыми большими ушами. Может быть, это локаторы. На поверхности они находились недолго, и уходили в воду. Впечатление такое, что под твёрдой поверхностью скрыта вода. Из всего увиденного сделала вывод, что биожизнь на Марсе дошла до людского состояния, но прекратилась на уровне начала развития примитивной техники. Марс меньше Земли. Видно, поэтому ему не хватило энергии для дальнейшего развития человечества.

 

Недавно таким образом я посещала Луну. Подробно об этом уже написала раньше. Сейчас могу только добавить, что Луну уже посещали люди Земли из ранних цивилизаций, достигших высокой технологичности, погибших во время глобальных катастроф. Есть там следы от построек, но Луна не допускала к себе технику землян, чтобы создать перевалочный пункт для запуска ракет. Луна, как высокоорганизованный механизм, рефлекторно отражала такие попытки людей. Она играет важную роль в движении Земли. Стоит только её пошатнуть, как погибнет вся Солнечная система. Поэтому надо оставить её в покое, если хотим ещё пожить.

Я уже говорила, что ракетная техника есть «прыганье блох». На других качествах материи, которые уже на подходе, можно узнать всё, не посылая туда грубоматериальность.

 

О том, что из себя представляет мироздание, по каким законам оно живёт, и что нам надо делать, я уже сказала в своих трудах, и могу отвечать на вопросы интересующихся в пределах возможного, до открытия людьми запретных тайн, которые сейчас оценить не могут, а «дров наломать» способны.

В микрокосмосе тоже сделано много открытий из тайн Высшего Конструктора. Помимо физических и химических явлений, мы уже познали ДНК и стремимся вмешиваться в генетический фонд. Мы уже можем создавать магнитные оси и многое другое. Об устройстве некоторых тонкоматериальных механизмов я поведала. Например, из чего состоит нетело, и как из тонкой материальности создаётся образ за пределами нашей общественной жизни. Объяснила, почему Создатель не дал нам возможность читать мысли других, и многое другое.

 

Я поведала людям о семи Титанах, строящих мироздание, и в частности, биожизнь. Сказала, что первое – Господь – накопитель Небес и строитель, второе – Бог, переносчик кинетической энергии к Небесам для их пробуждения  и жизни, третье – Небеса – программы, информация, четвёртое – Ангелы – проводники Неба по ступенькам от начала и до конца дела, пятое – «Я» - ходок по жизни, недремлющий постовой, переходник из одной формы жизни в другую с накопленными знаниями, записанными в книгу его жизни, шестое – жатва, т.е. полученный урожай, седьмое – Христос – анализатор, т.е. оценщик урожая, составитель и отправитель Новых, более высоких миров.

 Каждый из семи Титанов есть специализированная система. Все вместе они строят мироздание. У них нет своего лица. Все их поделки есть их лица. Каждый Титан имеет своё название: Господь, Бог, Небеса, Ангелы, «Я», жатва, Христос. Я пользуюсь ими, потому что людям они знакомы давно из других источников. Если это не буду использовать, а обозначу их только по качествам, то такое может претендовать только на научную литературу. Тем самым отгорожу большой пласт населения от вознаграждения их Новой стороной познания.

 

Мы люди, Творец сидит в нас. Мы охотимся за своей ношей Мира Души Чудес. Ведь наш Творец делает чудеса. Он постепенно раскрывает нам тайны Высшего Создателя. В настоящее время наука познала, из каких механизмов состоит наш организм, расшифровала ДНК, уже преобразовывает её. Значит, Его деяния, Его постройки познаваемы. А что из себя представляет сам Творец и Настройщик на дело, можете узнать из моих трудов. Кто говорит, что Бог непознаваем, и в Него надо только верить, тот далёк от обозрения и анализа действительности.

Вы здесь: Главная Лекции Лекция 10.12.2011 "КАК ЗАРОДИЛАСЬ ПИСЬМЕННОСТЬ. ФИЛОСОФИЯ, НАУКА И РЕЛИГИЯ"

Новости сайта

  • 14.04.2018

    Лекция 14.04.2018 "ЭТО ПРАВДА"

  • 29.03.2018

    Продолжение контактов с 03.08.2017 по 19.03.2018

  • 27.02.2018

    Лекция от 26 февраля 2018 года. "РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙ НА ОСНОВЕ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ"

  • 04.01.2018

    Фрагмент любительской видеосъемки беседы Валентины Анисимовны Хрусталёвой "Эксклюзив в гостях".