В своих трудах Хрусталёва очень часто ссылается на научные открытия.
Когда я училась в школе, то нам рассказывали простую схему эволюции. Откуда взялся человек, оставалось непонятным. Но к счастью научно-технический прогресс шагает семимильными шагами, и академики многих направлений делают всё более интересные открытия. Например в том, что все мы продукты звёздного взрыва, из атомов и ещё более мелких частиц состоим. Жизнь на земле тоже не так просто началась, а формировалась от атомов, образовывались вирусно подобные молекулы и так далее. Это и есть начало воплощения в тело, но постепенно, от атома до одноклеточного организма, от одноклеточного к сложным.
Если вы читали ветхий завет, то поймете, что сначала жизнь была в виртуальной реальности, существовала на тонком материальном уровне. Уже тогда началось творение в виде образов, давались имена. А образы создавали себя по этапно, переходя от простого к сложному. Не было другой возможности. Жизнь заселилась постепенно, поэтапно. В этой жизни везде присутствовали человеческие зародыши потому, что человек тонко материальный творил их, проходил жизнь по ступенькам, подготавливая тем самым себе подходящую среду. Вся вселенная вотчина человеческая.
Ученые биологи, проведя исследования ДНК пришли к выводам, что даже растения имеют родство с нами. Понятно почему. Ведь человек прошел огромный эволюционный путь от атома. Жизнь развивается по спирали.
Подумайте сами над тем, как вы думаете, в образах творите, потом их реализовываете, пользуетесь своими детьми созданными, получаете удовлетворение или разочарование - продукт тоже тонко материальный. Все приходит из небытия и в небытие уходит. На смену старому, приходит обновленное, продвинутое в эволюционном плане, более совершенное. Так же происходит и с нами. Образы, как штамповки продолжают существовать, как основа.
В трудах Хрусталёвой написано о Я, что Я до воплощение в человеческое тело проходит огромный путь, накапливает при этом навыки, продвигается ввысь в эволюционном потоке.
Логично, что растение дает семена, из которых вырастают такие же растения. Не будь этого, то жизнь не состоится. Ведь без флоры и фауны жить мы не сможем. Она нам необходима. На низком вырастает высокое. Без низкого питаться нам нечем будет, дышать нечем станет. Для этого необходима цикличность. Без нее жизни не состоится. На освободившееся место приходит другой познайка.
К примеру школа. Мы не сидим 11 лет в одном классе, а сдавая экзамены переходим в старшие классы. Потом выбираем другие учебные заведения. это не реикарнация, не воскресение, а развитие по спирали. Какой толк будет с человека, который 11 лет на одном уровне топчется. Или станет ли умнее второгодник, который исправив ошибки остается еще и на третий год.
Но душа при этом даже в таком не человеческом теле проходит свой путь, набирает навыки. В одном из контактов написано о собаке, которая ушла из жизни. Пес накопив в себе качества не злобного пса, а защитника вырастил в себе хотел просить Господа о воплощении в другое тело - пожить человеком.
Люди разные по природе и качествам. Животный мир в нас дает о себе знать. Ведь мы не просто так жестоких людей наделяем качествами хищных животных, или говорим "злой как собака", "кошка" на женщин гуляющих, или "кот мартовский". Всех высказываний не перечислить. Мы говорим об этом не осознанно, не задумываясь.
В трудах Хрусталёвой дано, что жизнь в теле дана для выращивания нового, того, чего нет. Нас отключили от вселенского компьютера, сделали рабами не наших желаний. Мы микро вселенная, последнее звено в цепочке развития. Нет реикарнации, нет переселения душ. Это развитие, наша школа.
У Хрусталёвой дано, что человек это завершающая цепочка развития. Человек это творец, создатель нового. Вся наша жизнь записывается в виде нимба. А после смерти телесной идет спрос на годность. Ненужное, как пьянство, курение, материальное и так далее отпадут. Останутся только высокие небеса. А эти небеса выращиваем мы сами при жизни в теле, через наше образование, желания, творения. Нельзя забывать, что жизнь наша телесная греховная, нам много нужно для поддержания жизни. Поэтому много ненужного творим, но и без Юта жизни не состоится. Он основа нашего существования.
Воскресение или второй приход - это оживление, пробуждение какой то информации. К примеру, вы умеете делать мебель. Долго не занимались этим и ваши навыки были не задействованы. Но возникла необходимость, и вы их воскресили. Это не реикарнации. Термин реикарнации пришел от кришны, от его философии, домыслов и взглядов на жизнь. Воскресение это другое.
Фарисеи истолковывали Иисуса так, как им удобно было. Люди в то время говорили по другому. Если вы читали книги о индейцах, то они говорили именами. А имена означали действия, события, эпохи. Фарисеи знания загребли под себя, запрещалось читать, люди были безграмотны. Но с веками язык менялся, появились другие формы слов как глаголы, наречия и так далее. Это было так же использовано книжниками в свою пользу.
Христос это не человек, а система отбора лучшего. Иисус нес Христа, Христос через него давал знания. Он дал заповеди, которые ведут в духовное бессмертие. Жить по заповедям Христа, то есть разумно, носить Христа в себе, а не креста - это и есть воскресенье его в душах наших, то есть оживление. Так и после смерти идет воскресенье души праведника, если мы о его делах говорим, воскресенье небес ( если нам такая информация нужна). К примеру, мы пользуемся теориями, формулами ученых, называем эти формулы их именами. Например теорема Пифагора, закон Ньютона или Фурье. Или используем философские учения и новые ответвления называем именами этих философов, как неоплатонизм. Вот и наступило воскресенье.
Христос давно с нами, в наших душах, как система отбора высшего, а не Виссарион или другие болтуны.
Если вы внимательно читали труды Хрусталёвой, то поймете, что на тонко материальном уровне мы творим образно и можем создавать такое. Новые учения, новые термины, новые законы. Человек, обладающий ораторскими способностями может других заразить своей идеологией, найти сторонников и последователей верующих и убежденных в верность учений.
Помните слова " я памятник себе воздвиг нерукотворный, к нему не зарастет народная тропа".